По всей территории Украины доставка товара осуществляется до отделений транспортных компаний Новая Почта и Delivery.
Для города Одесса возможен самовывоз* или бесплатная** доставка, которая выполняется только после согласования заказа и всех его деталей с нашим менеджером.
*Адрес пункта самовывоза можно найти в разделе “Контакты”.
**Бесплатная доставка от 4 единиц приобретённого товара (шин или дисков).
Наложенный платёж:
Оплата осуществляется наличными в гривнах при получении товара в отделении перевозчика. Комиссию за страхование товара оплачивает транспортная компания.
Безналичный расчёт:
Оплата на расчётный счёт продавца производится без НДС по безналичному расчёту.
Наличными в пункте самовывоза:
В случае самовывоза оплата осуществляется наличными в гривнах при получении товара. Если товар отсутствует в пункте самовывоза, за его доставку начисляется плата в соответствии с тарифами перевозчика.
Оплата картами:
Оплата картами Visa/MasterCard возможна в кассе магазина или через расчётный счёт продавца, указанный в счёте-фактуре.
Потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не использовался и сохранён его товарный вид.
Сохранение товара:
Товар должен быть новым, неиспользованным, с сохранением товарного вида и всех потребительских свойств. Шины и диски не должны иметь следов эксплуатации (например, установки на автомобиль, механических повреждений, грязи и т. п.).
Возврат в случае брака или дефекта
Если в течение гарантийного срока выявлен дефект товара, потребитель имеет право на:
Соразмерное уменьшение покупной цены.
Замену на товар аналогичной марки (модели, артикула).
Возврат денежных средств.
Экспертиза товара
В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец имеет право на проведение экспертизы товара. Если экспертиза подтвердит, что недостатки возникли по вине потребителя, последний обязан возместить расходы на её проведение.